Техническое обслуживание погрузчиков

РЕГУЛЯРНОСТЬ — ЗАЛОГ «ЗДОРОВЬЯ» ТЕХНИКИ.

Как часто вы осматриваете свою технику? Раз в год? Раз в полгода? Или тогда, когда она выйдет из строя?

Не ждите поломки — предотвратите ее!

Как?

Очень легко.

Новый погрузчик нужно правильно правильно эксплуатировать.

А уход и техническое обслуживание должны быть РЕГУЛЯРНЫМИ!

Что нужно делать?

  • Заменять масло

Чтобы точно знать, какое масло и с какой периодичностью использовать, – загляните в инструкцию или проконсультируйтесь со специалистом.

  • Проводить стандартное обслуживание

Проверять каждый день перед отправкой и после возвращения:

  1. воду в резервуаре, топливный бак, рабочий масляный резервуар, масло в коробке передач и тормозную жидкость в главном тормозном цилиндре
  2. уровень масла и смазку
  3. давление в шинах
  4. механизм управления, тормоз и сигнальные устройства
  5. шумы в двигателе
  6. нет ли течей в каком-либо узле
  7. нет ли перегрева в коробке передач, масляном насосе, передней и задней осях
  8. не разболтаны ли соединения

Еженедельно (после 50 рабочих часов)

  1. Прошприцевать все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей
  2. Подтянуть соединительные болты приводного вала, ведущей оси и гайки на колесах
  3. Произвести замену моторного масла и масляного фильтра. Прочистить воздушный фильтр
  4. Проверить натяжной стержень ручного тормоза, педаль тормоза, рычаг переключения передач, зазор и ход педали акселератора.
  5. Проверить уровень жидкости и соотношение жидкости электролита батареи.
  6. Проверить, нет ли поврежденных частей на ковше, стреле или балансире.

Каждый месяц (после 200 рабочих часов)

  1. Проверить уровень масла ведущей оси и редуктора ступицы
  2. Прошприцевать все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей
  3. Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра
  4. Заменить топливный фильтр грубой отчистки
  5. Прочистить воздушный фильтр
  6. Проверить подшипник ручного тормоза и педали тормоза, отрегулировать зазор
  7. Проверить и отрегулировать зазор рулевого механизма

Ежегодно (после 2000 рабочих часов)

  1. Снимите приводной трансмиттер ведущей оси для проверки и замены изнашивающихся частей.
  2. Снимите коробку передач и преобразователь крутящего момента для проверки и замены изнашивающихся частей.
  3. Снимите рулевой механизм и приоритетный клапан для проверки.
  4. Снимите гидравлический цилиндр для проверки и замены сальников.
  5. Проверьте деформацию и повреждения передней и задней рам, частей рабочего устройства; исправьте деформацию и произведите ремонт.
  6. Снимите все приводные валы для проверки, чистки и замены масла.
  7. Работу с двигателем осуществлять, как указано в соответствующей инструкции.
  • Проверять визуально двигатель

Вовремя проводить осмотр, чтобы определить потенциальную поломку.

Ухаживать за шинами:

  1. Проверять давление внутри шин
  2. Резко не тормозить или трогаться с места
  3. Избегать скольжения
  4. Не контактировать с маслом, кислотой, спиртами или краской

Полезные советы!

После некоторого времени поменяйте передние и задние шины местами.

Для парковки на длительный срок поднимите погрузчик, чтобы шины не касались земли.

Также важно!

Проводите и сезонный осмотр - весной и осенью:

Заправьте сезонной жидкостью систему охлаждения

Промойте топливный бак

Замените смазку и рабочую жидкость

При любых работах соблюдайте технику безопасности!

Если у вас есть вопросы по техническому обслуживанию погрузчиков, обращайтесь к нашим специалистам.

Избранное (1)